HR-справка для
сотрудников call-центра
Welcome-курс
для сотрудников
call-центра

Компания Сушкоф и пицца занимается доставкой роллов и пиццы гостям во многих города России. Наш сайт — https://www.eda1.ru


Гости могут заказывать еду как через сайт и приложение, так и через звонок в call-центр.


Сейчас в наш call-центр идет набор на должность оператора чата. На данной вакансии нет показателей KPI, оплата идет за час (ЧТС).

На вакансии оператора чата ЧТС составляет - 195р/ч.

— Оператор чата —

Задачи:

Гость может написать в чат, чтобы узнать: во сколько будет доставлен заказ, какое время работы ресторана, подробности о позициях меню, действующих акциях, условиях применения промокода и т.д.

— Трудоустройство и обучение —

После собеседования с руководителем, в случае, если обе стороны удовлетворены условиями, отправляется перечень необходимых документов, которые нужны для трудоустройства.


Важный момент — трудоустройство идет только с самозанятыми операторами. Оформить самозанятость можно в приложении Сбербанка или «Мой налог».


После того, как оператор прислал нужные документы и подписанный со своей стороны договор, он получает доступ в Систему учета.


Ему проводят обучение (занимает ~2-2.5 часа), он выбирает нужный график на месяц и начинает работу. Обучение оплачивается!

— Что необходимо для начала работы —

  1. Работа полностью удаленная. Для работы необходим ПК или ноутбук + гарнитура (наушники + микрофон);
  2. Установка ПО (Манго) на свой компьютер для работы с входящими звонками и чатами;
  3. Стабильный доступ к интернету;
  4. Статичный IP. Узнать свой IP можно на сайте: 2ip.ru

Если вы не знаете, статичный ваш IP или динамический — этот вопрос необходимо задать техподдержке вашего провайдера. Статичный IP необходим для доступа в Систему учета для оформления заказов.

— Как откликнуться на вакансию —

Никита Рыжков
Руководитель call-центра Сушкоф и пицца
Phone: +7 950 549 8860
Telegram: @Nik_Neuroy