Компания Сушкоф и пицца занимается доставкой роллов и пиццы гостям во многих города России. Наш сайт — https://www.eda1.ru
Гости могут заказывать еду как через сайт и приложение, так и через звонок в call-центр.
Сейчас в наш call-центр идет набор на должность оператора чата. На данной вакансии нет показателей KPI, оплата идет за час (ЧТС).
На вакансии оператора чата ЧТС составляет - 195р/ч.
— Оператор чата —
Задачи:
Гость может написать в чат, чтобы узнать: во сколько будет доставлен заказ, какое время работы ресторана, подробности о позициях меню, действующих акциях, условиях применения промокода и т.д.
Гость может оставить жалобу на заказ или работу сотрудников компании (курьера, оператора и т.д.).
Задача оператора в таком случае решить вопрос гостя и сохранить его лояльность к компании (У оператора на этот случай будут все инструкции, как вести себя в той или иной ситуации).
У гостя может не работать оформление заказа через сайт или приложение, или могут возникнуть любые другие вопросы, связанные с ошибкой работы наших сервисов.
Оператор должен зафиксировать всю информацию и передать ее супервизору. Гостя заверить в том, что мы взяли вопрос в работу и решим в ближайшее время.
Гость может написать в чат с просьбой внести изменения в заказ (перенести дату, изменить время, изменить адрес доставки, добавить или убрать блюдо из заказа ), отменить заказ.
Часовая ставка оператора — 195 рублей в час. Если оператор отработал 180 часов за месяц при ставке 195 рублей в час, то он гарантированно получит 35100 рублей после вычета налога самозанятого.
На счет поступает сумма с учетом 6% налога (37 206 сумма поступает, 35 100 ваша сумма на руки, 2106 - налог), после поступления оплаты оператор должен сразу выписать чек в приложении «Мой налог» и прислать ссылку на него руководителю.
Оплата поступает на карту с 15 по 20 число следующего месяца за прошлый. Т.е. если оператор отработал с 1 по 31 июля - он получит оплату с 15 по 20 августа.
За оператором закрепляется график который кандидат выбирает на собеседовании, т.е. график фиксированный.
Возможные варианты графика:
При работе оператор КЦ использует следующие инструменты:
Во время работы оператор КЦ может выходить через программу Манго в личный перерыв. Время личного перерыва не регламентировано, однако два важных момента:
Личный перерыв не оплачивается
В колл-центре есть система грейдирования операторов.
Оператор > Старший оператор (+10% к ЧТС) > Специалист (+15% к текущей ЧТС) > Супервизор КЦ
Для перехода на старшую должность необходимо пройти аттестацию и в течение нескольких месяцев показывать высокую эффективность в работе.
Также все важные и крупные праздники у нас оплачиваются в размере х1.5 или х2 к ЧТС (например, в Новогодние праздники у нас идет оплата х2 к ЧТС, т.е. вместо 175р в час мы платим 380р в час)
— Трудоустройство и обучение —
После собеседования с руководителем, в случае, если обе стороны удовлетворены условиями, отправляется перечень необходимых документов, которые нужны для трудоустройства.
Важный момент — трудоустройство идет только с самозанятыми операторами. Оформить самозанятость можно в приложении Сбербанка или «Мой налог».
После того, как оператор прислал нужные документы и подписанный со своей стороны договор, он получает доступ в Систему учета.
Ему проводят обучение (занимает ~2-2.5 часа), он выбирает нужный график на месяц и начинает работу. Обучение оплачивается!
— Что необходимо для начала работы —
Если вы не знаете, статичный ваш IP или динамический — этот вопрос необходимо задать техподдержке вашего провайдера. Статичный IP необходим для доступа в Систему учета для оформления заказов.
— Как откликнуться на вакансию —